30 июля 2020 18:40
Рисунки kyle
1 из 3
Нравится
22
Ещё
7
коммент.
Показать все (2)
ответ ⲘⲉⲙⲟꞅⲓⲧⲌⲉⲭ
MemoritZex, я говорю обобщенно...не читали?молодцы,сберегли минуты своей жизни.)
30 июля 2020 20:36
1
Понравилось
,_,"""""""""рисунок норм но то что ты там написал прям взорваться можно
31 июля 2020 22:57
3
Понравилось
ответ Еbаnnый ШkolЬnik
крошка печенка( ͡° ͜ʖ ͡°), в каком смысле взорваться? От злости? От количества слов?
01 августа 2020 01:33
1
Понравилось
Джулия,как всегда ахуенно,жму руку,дай бох тебе здоровья,чмок в пупок,по фактам разъебала.
01 августа 2020 01:38
2
Понравилось
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий
Понравилось
×
теперь когда вы убедились в том,что я не ёбнутая яойщица,могу продолжить.сейчас будет разъёб по фактам и аргументация.почему я выбираю кайман?
1.При всей своей пошлости, грубости и, давайте уже признаем это, абсурде Южный парк –жизненная комедия, сосредоточенная на эмоциях и социальной жизни четырёх мальчиков, жизнь которых совершенно неадекватна, и о влиянии окружающей среды на них. Нет, я не шучу. Конечно же, это может быть и не преднамеренно, но это то, как я это вижу: всех четырёх главных героев легко распределить по всем видам насилия в семье (эмоциональное (Кайл), физическое (Кенни), сексуальное (Картман) или же полное безразличие (Стэн)). Так что, при анализе их взаимоотношений нужно учитывать и те условия, в которых мальчики растут, чтобы понять, какими же они всё же станут, когда повзрослеют.
2.Эпическое противостояние между Эриком Картманом и Кайлом Брофловски — это одна из самых запоминающихся особенностей сериала, что жирной красной линией проходит по всем сериям, начиная где-то сезона с четвёртого, и уже в пятом-шестом эта борьба переросла просто в фундаментальную основу мультсериала.
3.Конечно, можно счесть меня просто безумной фанаткой, но даже сами Трэй Паркер и Мэтт Стоун описывали это соперничество в совершенно разных обстоятельствах, выходя за рамки простой нелюбви друг другу этих десятилетних детей: они не только лишь издеваются друг над другом, но едва ли не являются одержимыми; попытки убить один другого в некоторых сериях странно переплетаются с их весьма трогательной дружбой в других, и всё это наталкивает на мысли, что их взаимоотношения далеко не так просты, как кажутся.
4. В детском возрасте две очень схожие личности вне всякого сомнения постоянно будут конфликтовать друг с другом. Даже само шоу не может не согласиться со мной в том, что Кайл и Картман на самом деле довольно похожи в плане характера: они оба довольно импульсивные, невероятно амбициозные, им обоим нравится перекраивать окружающий мир под собственные интересы, они оба не умеют принимать поражения, да и действуют скорее исходя из эмоций, нежели от здравых размышлений. Тем не менее, воспитание внесло определённые коррективы в их характеры.
5.Естественно, чтобы понять суть их взаимоотношений (как сугубо платонических, так и, возможно, романтических (но вы уже знаете, какие мне самой ближе)), нужно поглубже разобраться в их характерах. Дружба этих двоих вытекает из сходства, в то время, как противостояние, и, как следствие, интерес друг другу, из существенного различия в их целях и принципах, особенно, если учитывать тот факт, что они ещё маленькие дети, которые только растут и развиваются, обретая какие-то жизненные ориентиры. Исследования доказали, что ненависть напрямую связана с любовью, а вовсе не с отвращением или же безразличием.
6.Искажённые злобой взгляды на мир Картман, как ни странно, получил благодаря своему окружению: сверстники издеваются над ним, его мать — натуральная шлюха, сам он растёт без отца, да и к тому же страдает от ожирения. Со времён дошкольничества Кайл называл Эрика «жиртрестом», а мать относилась к нему, словно к капризному домашнему любимцу, нежели к испорченному ребёнку, и именно последнее заставило его поверить во вседозволенность своих действий: можно сказать, что сама Лиэн позволила своему сыну издеваться над ней, оскорблять её или же совершать нечто действительно ужасное, оставаясь при этом совершено безнаказанным. Несмотря на то, что она сама не такой уж и плохой человек (ну, если исключить её беспорядочные половые связи), но мать из неё просто ужасная, и сын её, так или иначе, страдает от её непреднамеренного злоупотребления в виде пренебрежения.Если взглянуть на само шоу, то Мэтт и Трэй показали нам потрясающую эволюцию персонажей на протяжении двух лет.
7.Картман однажды сказал Стэну (в серии о саэнтологии), что он всё равно ненавидел Кайла гораздо больше, нежели его, и, да, это может показаться чем-то незначительным, но на деле это доказывает, что Эрику Стэн просто безразличен, так как он не чувствует того эмоционального сходства, что соединяет его и Кайла. И даже после того, как Кенни вернулся в конце шестого сезона, Кайл всё равно стал центром внимания Картмана, потому что он, в отличие от того же МакКормика или Марша, пытается постоять за себя и дать должный отпор каждый раз, когда Картман набрасывается на него или втравливает в неприятности. Именно этот вызов является должной стимуляцией их отношений, заставляя Эрика действительно увлечься Кайлом, хоть и не в самом положительном смысле этого слова.
8.Социопаты требуют постоянного стимула, который помогает им выживать, удерживая собственную самооценку на должном уровне, а так же не впасть в бессрочную депрессию. Даже те вещи, которые кажутся Картману важными, обычно меркнут на фоне его жажды внимания со стороны Кайла — это происходит, если речь идёт и о деньгах в том числе.Он просто одержим идеей доказать своё превосходство над Кайлом, к примеру, как это было показано в «Пылкой католической любви».
9.О,как на счёт серии о шторме самодовольства? Это так же крайне интересный пример того, как Картман нуждается в Кайле.Кайл переехал из Южного парка, и Картман, совершенно ещё пока не подозревая о своей психологической зависимости, был просто на седьмом небе от счастья, даже устроив вечеринку в эту честь. Это показывает то, что он искренне считает, что не испытывает к Кайлу никаких других чувств, кроме обыкновенной ненависти, но только счастье от переезда его вроде как врага длилось совсем недолго: Баттерс был отвратительной заменой Кайла, а Кенни и Стэн не рассматривались даже как вариант — и Картман впадает в депрессию.Стэн действительно оказывается прав: жизнь без Кайла была пустой, унылой и безжизненной, и теперь Эрику действительно стало смертельно скучно без вечных препирательств, к которым он уже успел так привыкнуть. Так что, столкнувшись с вариантом продолжать жизнь без Кайла (который теперь вовсе не казался столь радужным), Картман даже переступил свой собственный, один из самых строжайших принципов — он отправляется в Сан-Франциско, рискуя собственной жизнью, только лишь для того, чтобы вернуть источник своего веселья обратно.
10.К тому же, он в одиночку спас не только лишь Кайла, но и всю его семью, которую действительно ненавидел, да и вряд ли их жизни имели малейшее значение для самого Эрика, который, как уже говорилось ранее, действует только лишь в собственных интересах. Так что, если бы он хотел просто вернуть Кайла обратно, то зачем ему тогда понадобилось беспокоиться о таких мелочах, как его семейство? Они не представляли никакого интереса, они не были источником его жизнерадостности, но, тем не менее, он всё равно рисковал собой, чтобы вытянуть их из бури: ведь они были важны для человека, который был столь важен ему самому. Видимо, именно этот факт и заставил его спасти всех.
11.Шоу не стесняется показать нам многочисленные таланты Картмана: у него есть музыкальные способности, он прекрасно составляет планы, знает как минимум три языка (учитывая тот факт, что ему всего-то десять лет, это кажется весьма впечатляющим), а когда дело доходит до манипуляции, бизнеса или управлением другими людьми, то в этом ему вообще нет равных. Но он так же явно страдает от определённых психических расстройств, причём если бы Эрик Картман жил в реальном мире, то ему бы давно дали несколько пожизненных сроков, даже не смотря на столь юный возраст, к тому же, нельзя забывать о таких его довольно выделяющихся качествах, как о нарциссизме, садизме, гендерной неопределённости (он не смущается наряжаться в платья даже в поздних сезонах), психозах, антиобщественном поведении, и даже личностных расстройствах и галлюцинациях.У людей есть три основных удовольствия: секс, любовь и власть. У социопатов в основном нет никаких проблем с обретением власти, да и секс, понятное дело, не является для них чем-то неестественным, но когда дело доходит до любви, возникает настоящая путаница: часто она принимается за первые два понятия. Они уж слишком часто привязывают любовь к власти, и во всё той же статье говорилось, что если уж социопат говорит: «Я люблю тебя», то это вовсе не значит, что он врёт, просто это скорее подразумевается: «Ты только мой, и мне нравится держать тебя за руку».Даже социопаты могут чувствовать искреннюю привязанность, порой даже в избытке, больше уже смахивающий на эгоизм, а мания для них часто становится синонимом любви. В принципе, последний абзац относится почти ко всем парам, в которых фигурирует Картман: если он чего-то (или кого-то) хочет, то он добивается этого любыми методами (в самом же шоу мы видим, что большинство желаний так или иначе крутятся вокруг Кайла).
12.Стимул, который даёт ему наличие Кайла в его жизни, и именно тем, что помогает ему чувствовать себя живым, а это порождает какую-то просто маниакальную одержимость. Хотя стоит заметить, что Эрик просто маленький мальчик, чей менталитет и моральные качества не очень согласуются с правилами окружающего мира, так что нет ничего удивительного, что по неопытности он подменяет одни чувства другими, зацикливаясь на притягивании к себе отрицательных эмоций вместо положительных.
13.Странно, но именно конфликт между Картманом и Кайлом помогает второму так эволюционировать в плане характера: ругань, запугивание, постоянная борьба за внимание Кайла, заставляет последнего превратиться из доверчивого и наивного мальчика в то, чем он является сейчас: темпераментным и немного агрессивным, с намётанным на поиск подводных камней глазом. Каждый раз, сталкиваясь с оскорблениями со стороны Картмана, Кайл бурно реагирует, вызывая у оппонента ещё большее желание продолжать свои действия (он попросту не может «забить» на проблему, как бы поступил Стэн) — возможно, даже такая трепетная любовь к справедливости столь укоренилась в его душе только лишь в противовес расизму и сексизму Эрика.
14.Шестнадцатый сезон был провозглашён фанатами как «Сезон Каймана», где намёки на отношения были окончательно вытянуты из полумрака и буквально брошены зрителям в лицо. «Перевёрнутая наездница» и «Деньги в обмен на золото» так и остались для меня загадкой, но потом пришло время «Фэйсхиллинга».Следующим было «Картман находит любовь», и фанатки едва ли не сошли с ума от радости: мы понимали, что всё не может быть столь буквально, но всё равно радовались и с нетерпением ждали выхода этого эпизода. Всё происходит с точки зрения Картмана, поэтому мы следуем за ним на протяжении всей серии, отмечая очередные психические отклонения — галлюцинации — и ещё больше убеждаясь в том, что более эгоистичного и в то же время настойчивого в своих соображениях персонажа найти достаточно трудно: «Похожие люди должны быть вместе» — говорит Эрик, и изо всех сил пытается свести новую темнокожую девушку Николь с Токеном. Ему было совершенно безразлично, что будут думать другие люди, когда он пустил слух, что сам встречается с Кайлом, просто чтобы Николь не обращала на того внимания, сосредоточившись на отношениях с Токеном.Возможно, Картман делал всё для Николь и Токена, как до этого и для других «идеальных пар», просто чтобы убедиться, что похожие люди действительно превосходно сочетаются: Эрик говорит Кайлу, что «природа сделала так, чтобы одинаковые люди были вместе» — и, возможно, именно этим он пытался распутать и для самого себя, пусть и подсознательно, всю сложность их собственных взаимоотношений. Никто из парней не опровергает слух, что они — пара, и Кайл, вопреки внутреннему несогласию с расизмом Картмана, всё же не стал даже пытаться бороться за Николь, пока та сама не рассталась с Токеном.
15.К сожалению, нам так и не показали, как другие дети отреагировали на известие о том, что Картман и Кайл встречаются — единственным исключением был Токен, который, кажется, не был удивлён в принципе, и это наводит на мысли, что окружающие уже давно всё поняли ещё и до подобных слухов.
16.За пределами шоу, мы бы назвали это развитием персонажа — в самом же шоу, это скорее — развитие личности. В десять лет дети максимально приближаются к половому созреванию, и, когда это наступает, гормоны совершенно затуманивают разум. Если верить Википедии, то мужские гормоны начинают выделяться в 9-12 лет, но ещё не влияя на организм вплоть до 14 лет. У Картмана мы видим определённые сексуальные расстройства даже в его восьмилетнем возрасте: переодевание в женскую одежду, совершенное незнание анатомии, его заинтересованность Буффало Биллом (серийный убийца, который столь отчаянно хотел быть женщиной, что снимал с них кожу и натягивал на себя) и увлечение мужскими гениталиями — всё это не может не говорить об определённых проблемах.
17.Так что, почему бы не вернуться к «Воображляндии»? Многие считают, что само существование подобной трилогии — самое лучшее обоснование Каймана, так как Картман на протяжении всех трёх эпизодов не перестаёт преследовать Кайла, столь настойчиво принуждая того к оральному сексу: мало того, что он отправляется в Пентагон через всю страну, он ещё спасает Кайлу жизнь, а после и сам оказывается в Воображляндии.Картман, самовлюбленный эгоист, считающий себя на порядок лучше других людей, со временем тоже вступит на неровную стезю полового созревания, и это будет естественно, что с его нарциссизмом, его будут привлекать люди, похожие на него самого: Эрик уж слишком идеализирует себя, чтобы испытывать истинную привязанность к кому-нибудь более слабому./////////////////////////
Могу ли я просто бессмысленно тратить время на то, чтобы мечтать о том, что никогда не осуществиться? Конечно же. «Южный парк» — это лишь сатира с туалетным юмором, и, хотя она и является основой всех этих рассуждений, в реальности всё куда проще. Естественно, что ни Кайман, ни другие пейринги вроде Стайла, Банни, Крика и других, никогда не станут канонными, потому что создатели преследуют совершенно иную цель: заставить нас смеяться и задуматься над парой-тройкой проблем, а не пускать слюни на всякие слэшные милашества. Тем не менее, Мэтт и Трэй всё равно, умышленно или случайно, оставляют нам простор для воображения, которым нельзя не воспользоваться.Не смотря на то,что кайман не является каноном,и никогда им не будет,я продолжу любить этот пейринг и делать по нему контент.спасибо за внимание.