13 мая 2019 23:49
4
коммент.
у тебя правые глаз и бровь вверх уехали, конец носа надо сместить немного против часовой стрелки и правую ноздрю опустить пониже
шоб такого не было, лучше строить основные осевые линии лица хоть немного, голова наклонена направо, следовательно все линии будут параллельны (линия губ, линия носа, линия глаз, линия бровей)
с наилучшими пожеланиями)
14 мая 2019 01:52
ответ ЯVIB3R
RAIB, я в шоке это даже лучше чем просто комментарий -прикольно;у меня всегда с построением аля на глаз и иногда подводит, тут я тоже видела всё это особенно с глазами и думала почему здесь можно смещать лишь слой а не отдельные части лица, очень мило что ты прокомментировал и даже дал критику и совет)))))))
14 мая 2019 07:27
ответ Щучка
Щучка, да ваще без проблем, если стукнешь в лс, могу еще скинуть годные каналы на ютубе, где очень доходчиво объясняется как рисовать лицо, фигуру, как вообще делать построение основных форменных элементов и т.д.
вообще, мне вот чем нравится фш или саи (какие-либо другие проги): в них можно отразить холст по горизонтали и посмотреть на построение "под другим углом"
-
очень часто бывало, что вот вроде все хорошо (смотрится найс, никаких нареканий), а когда отразишь холст, понимаешь, что вообще с губами пизда, с глазами тоже, нос съехал и в голове сразу "блять, лучше просто стереть к черту и начать заново"
-
поэтому если поглядеть процессы рисования всяких новомодненьких художников в саи, можно заметить, что они постоянно юзают "отражение холста"
это оч помогает
14 мая 2019 17:04
ответ Щучка
Щучка, еще есть "бюджетный варик" (варик, если лень изучать кучу инфы, хотя, в любом случае, изучать рано или поздно придется, если хочешь поднять скилл): отойти от экрана и посмотреть издалека :D
14 мая 2019 17:07
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий