08 октября 2019 19:55
Скримеры-
Плохо это или хорошо, надоедает это кому-то или нет, но основной, скажем так, «пугательной» механикой многих хорроров являются скримеры.

От проекта к проекту они принимают разные облики, голоса, степень ужасности и объяснение своего существования в мире игры (или его отсутствие). Однако, они присутствуют, а главное — работают. Но именно с их работой в формате всего геймплея зачастую возникают сложности.



В чём же заключается работа обычного среднестатистического скримера, поселившегося на просторах какого-нибудь игрового проекта?Сложно ошибиться, ведь само название говорит за себя — неожиданный резкий крик и появление, сопровождающиеся яркой визуальной составляющей, что в купе заставляет игрока построить кирпичный завод, подпрыгнуть на стуле, вскрикнуть, ну или хотя бы слегка вздрогнуть.



И всё вроде бы хорошо — пугалки пугают, игроки кричат, адреналин, страшно и всё такое. Если у проекта и на остальных направлениях всё хорошо, то скримеры вообще заходят на ура. И всё же — почему многие не любят скримеров? И не любят ли? А может быть дело в том, что они надоедают и приедаются? И что же делать в таком случае?



Если игровой проект целиком и полностью построен на скримерах, то при их малом разнообразии в большинстве своём через какое-то время вам не будет страшно. Вы свыкнитесь со скримером и он станет вам ну пусть не товарищем, но эдаким соседом, которого вы каждое утро встречаете, выходя на работу или учёбу. из пикабу Автор:Лига Разработчиков Видеоигр
Нравится
1
0
коммент.
Комментариев нет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий